Логистический таможенный сервис
12 сентября 2022

ВМТП И FESCO в эпоху перемен.

ВМТП И FESCO в эпоху перемен.
Подводя промежуточные итоги 2022 года компания Fesco предполагает, что общее снижение контейнерных перевозок на территории Российской Федерации составит 13-18%.
Основными причинами называются разрыв маршрутов доставки, окончание своей деятельности в России ряда компаний, напрямую задействованных в международных перевозках, сложности в проведении оплат за товар и услуги.
Вместе с тем, на этом, не совсем радужном фоне, сама компания Fesco и Владивостокский Морской Торговый Порт показывает плюс по импортным грузам на 19%, а по экспортным на 10%. Одной из причин такого успеха, председатель совета директоров компании Андрей Северинов считает оглушительное падение объема перевозок в портах Северо-Запада РФ, произошедшее в следствие прекращения своей деятельности крупнейших морских линий и их нежелания и далее использовать европейские порты в качестве перевалки грузов, следующих в порты России на Балтике.
Второй причиной увеличения грузопотока на Дальнем Востоке стало сокращение импорта грузов из стран Европы и Америки и переориентация на грузы, следующие из стран Азии.
Но ВМТП – как лидер по контейнерным перевозкам и грузопотоку в России был готов к такому увеличению объема грузов и на данный момент справляется, хотя и не без труда, со своими задачами, находясь в оранжевой зоне по нагрузке на порт, используя все резервы,чтобы не скатиться в красную зону.
В планах у ВМТП развитие железнодорожной инфраструктуры на территории порта, путем увеличения подъездных путей, модернизация кранового хозяйства и увеличение складских площадок, что в совокупности позволит увеличить объем перевалки с 800000 TEU до 1100000 млн. TEU в год.