Логистический таможенный сервис

Доставка мебельной фурнитуры - что нужно знать?

        В современном мире при производстве мебели широко используется различная мебельная фурнитура. Уже нельзя встретить мебель, в конструкции которой не использовалась бы мебельная фурнитура в качестве основных элементов и узлов.

        К мебельной фурнитуре относятся такие элементы, как металлобоксы, роликовые направляющие, шариковые направляющие, различные заглушки, газлифты, петли, сушилки, бутылочницы, полкодержатели, опоры, трубы мебельные, рейлинги, различные крепёжные элементы, такие, как мебельная стяжка и мебельный шуруп.

        Основные производители мебельной фурнитуры расположены в Европе и Китае. В Европейском регионе располагаются производство, таких известных марок в России, как Blum и  Hettich. Эти производители выпускают очень качественную и надежную фурнитуру. Мебельная фурнитура, произведённая в Китае, отличается более низкой стоимостью и зачастую худшим качеством по сравнению с европейскими брендами. Но как говорят, время не стоит на месте, и уже можно встретить   достаточно качественную мебельную фурнитуру из Китая, которая готова конкурировать наравне с европейскими производителями.

           Качество производимой продукции на китайских заводах напрямую зависит от контроля производства, а также договорённости заказчика с производителем. Вот почему стоит уделять особое внимание контролю качества при производстве товара и приёмке товарной партии.

 

Маршруты доставки мебельной фурнитуры         

На сегодняшний день основные маршруты доставки мебельной фурнитуры в Российскую Федерацию проходят морским путём через Дальний Восток из основных промышленных-портовых городов Китая: Ningbo, Chiwan, Chan Bay, Dalian, Fuzhou, Guangzhou Lianyungang, Nansha, Qingdao, Shanghai, Shekou, Shenzhen,Tianjin, Xiamen Yantian с последующей отгрузкой контейнера по железной дороге в регион России в составе контейнерного поезда.  Доставка через европейские порты напрямую в Санкт-Петербург затруднена из-за введенных санкций в отношении РФ и ухода с рынка крупнейших морских контейнерных перевозчиков, которые доставляли груз напрямую в порты Санкт-Петербурга. Также существует доставка железнодорожным транспортом напрямую из Китая в составе контейнерного поезда с транзитным сроком доставки от 12 дней в московский регион на станцию Селятино, Белый Раст, Ховрино, Ворсино, Силикатная и в Санкт-Петербург на ст. Шушары, Логистику терминал, КТСП, а также в Екатеринбург и Новосибирск. Доставка мебельной фурнитуры, произведённой в европейском союзе осуществляется автомобильным транспортом через Литву, Латвию и Эстонию. Также существует маршрут доставки через Турцию с последующим транзитом для таможенного оформления на территорию Российской Федерации и в республике Беларусь.

 

Таможенное оформление

На текущий момент времени самыми популярными направлениями являются таможенное оформление на Дальнем Востоке, в Москве и Санкт-Петербурге. На    сегодняшний день также очень востребовано оформление на территории единого Таможенного союза в Белоруссии и Казахстане.

Таможенное оформление мебельной фурнитуры на Дальнем востоке производится по месту прибытия в центре электронного декларирования Владивостокской таможни. При перевозке контейнера железнодорожным транспортом, таможенное оформление производится по месту прибытия в центрах электронного декларирования таможенных органов РФ. В г. Санкт-Петербурге таможенная декларация будет направлена в Северо-Западный ЦЭД, в московском регионе в ЦЭД Московской областной таможни и Центральный ЦЭД (ЦЦЭД).

Для таможенного оформления на территории Российской Федерации необходимо предоставлять точную информацию по перевозимому грузу. Нередки случаи, когда китайский производитель предоставляет не совсем корректные данные, взятые из каталогов компании, в результате чего при прохождении мер контроля таможенными органами Российской Федерации выявляются недостоверные сведения, что приводит к финансовым затратам со стороны получателя груза.   

 Вот наглядный пример из поставки мебельной фурнитуры китайского производителя, а именно мебельной трубы. В результате прохождения таможенного досмотра сотрудниками досмотрового отдела была выявлено, что толщина стенки мебельной трубы, указанная в таможенной декларации, отличается от фактической и вес нетто каждого изделия отличается в большую сторону. В результате чего клиент был вынужден доплатить таможенные платежи. Таких примеров можно привести огромное множество, так как зачастую китайский производитель не сопоставляет характеристики поставляемого товар с отгрузочными документами, не зная специфику российской таможни. 

     Задача нашей компании при доставке товара мебельная фурнитура отследить все моменты, которые могут привести к негативным последствиям, и минимизировать финансовые и временные потери клиента. Компания “Логистический таможенный сервис” имеет большой опыт по доставке и таможенному оформлению мебельной фурнитуры.